Должностная инструкция старшего воспитателя дошкольного отделения

должностная инструкция старшего воспитателя дошкольного отделения
Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Формы работы 1. Фронтальные занятия. 2. Индивидуальная работа со специалистами. В данной группе рекомендуется осуществлять работу одному воспитателю. Принимает меры по обеспечению создания необходимых социальнобытовых условий воспитанников и работников. Формирует у обучающихся, воспитанников трудовые умения и навыки, готовит их к практическому применению полученных знаний. Вопрос от 16 июля 2015 года Как профессиональный стандарт педагога может способствовать построению карьеры педагогического работника? Заведует гаражом, мастерской, кабинетом и принимает меры к их своевременному обеспечению оборудованием, инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения.


Проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских общественных организаций, объединений. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения. Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий. Уведомить педагогических работников об изменении определенных условий трудового договора. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых. Вопрос от 12 ноября 2015 года Какая нормативная база регламентирует применение профстандарта педагога в деятельности образовательных организаций?

Применяет педагогические теории и методики для решения информационно-образовательных задач. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Спецификации нужны для того, чтобы стандартизовать процессы оценки, унфицировать условия проведения диагностических процедур, т. е. минимизировать дествие субъективных факторов, связанных с человеческой составляющей квалификационного экзамена. Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых. Для этого логопед, психолог и другие специалисты должны подобрать диагностический инструментарий, быть готовыми к тесному сотрудничеству с педагогами, врачом-педиатром, родителями, выработать программу действий индивидуально с каждым ребенком и с группой в целом.

Похожие записи: