Инструкция по делопроизводству в организации образец рб

инструкция по делопроизводству в организации образец рб
Если документ направляется в несколько адресов, а приложе­ние — не всем адресатам, то в отметке о наличии приложений ука­зывается, в какой адрес посылается приложение. Тексты документов, подготавливаемых к типографскому изданию, допускается печатать через два межстрочных интервала на пишущей машинке или полуторный на компьютере. Реквизит 23 — гриф согласования документа состоит из слова СОГЛАСОВАНО, должности лица, с которым согласован документ расшифровки подписи (инициалов, фамилии). Отсутствие собственноручной подписи и даты согласования свидетельствует, что документа является проектом. При первом употреб­лении сокращения в скобках необходимо указать его расшифровку. При необходимости оформления нескольких виз они располагаются одна под другой в порядке визирования: сначала визы согласования, а затем ознакомления.


Пример приказа об утверждении и вводе должностных инструкций смотрите в рубрике «Полезная документация» на с. 24–25 журнала. Нормативные акты, регламентирующие требования к оформлению приказов Законодательством установлены единые требования к составлению и оформлению приказов всех видов. Прежде всего необходимо определить, включена ли данная обязанность в должностную инструкцию. Если основание для издания нескольких пунктов документа является единым, его указывают в конце текста. Для этого в инструкциях и иных нормативных актах об организации делопроизводства делаются оговорки о том, что для специальных видов документов устанавливаются дополнительные обязательные реквизиты, например, заверительные подписи на удостоверяемых копиях документов и др. При этом организации, являю­щиеся источниками комплектования государственных архивов, должны согласовывать используемые форматы с уполно­моченным органом или учреждением Государственной ар­хивной службы Республики Беларусь.

Подготовку Инструкции осуществляет служба документационного обеспечения при участии архива, юридической службы. В организациях, не имеющих службы ДОУ, разработкой этого документа занимается сотрудник, отвечающий за организацию работы с документами. Постоянный реквизит – это реквизит, наносимый при изготовлении унифицированной формы документа или бланка документа. Составные части реквизитов «Адресат», «Гриф утверждения», «Отметка о наличии Приложения», «Гриф согласования», «Гриф приложения» отделяются друг от друга полуторным межстрочным интервалом. Главный специалист отдела по архивами делопроизводству главного управления юстиции Н.Ю. Абрамова. Пример: УТВЕРЖДАЮ Директор института Подпись А. И. Новиков 23.06.2005 При утверждении документа, составленного не на бланке или руководителем вышестоящей или сторонней организации, в наиме­нование должности лица, утвердившего документ, включается пол­ное наименование организации. Текст документа печатают от нулевого положения табулятора от границы левого поля.

Похожие записи: