Юнкерс 52 инструкция по сборке

юнкерс 52 инструкция по сборке
Наконец, нужно было учесть, что у наших конструкторов по реактивным самолётам дела шли успешно. Ringeltaube). В рамках этой программы планировалось создание шести крупных самодостаточных фабрик, хорошо замаскированных и неуязвимых от ударов с воздуха[24]. Сборка Me.262 на фабрике Werk A Одна из этих фабрик, Werk A, оборудовалась в подземных галереях шахты по добыче каолиновой глины. Тем не менее, позже, успехи эскадрильи заставили фюрера пересмотреть своё мнение о новой машине[14]. Самолёты стали поступать в истребительную авиацию. Был первым пилотом ночной истребительной авиации, начавшим летать на Me.262. Стал самым результативным пилотом (около 30 побед), воевавшим на нём. Вращающаяся часть у пулемета дана отдельной деталью.А вот декаль разочаровала. Уж ладно на ней нет свастики. После прохождения испытаний, в ноябре 1946 года, был доставлен в Австралию в качестве подарка британского правительства, и выставлялся в канберрском Австралийском военном мемориале (англ.


Так что надеюсь, это именно текстура, а не фактура. Кроме того, двигатели были очень чувствительны к изменению подачи топлива — при слишком резком изменении подачи происходил срыв пламени. На малой высоте это могло привести к крушению самолёта[10][31]. Во время взлёта эту проблему решили использованием твердотопливных ускорителей. Для немецкой стороны так и осталось неизвестным, смогли ли они поразить хоть какую-нибудь цель[14]. До самого конца войны эти самолёты не имели успеха ни как бомбардировщики, ни как истребители. Есть элементы крестов для тормозных щитков, но это никак не отражено в инструкции.

Так крыло крепится к фюзеляжу с одной стороны логичными штырьками «папа-мама», а с другой, небольшим «крючком», цепляющимся одновременно за обе половинки фюзеляжа. Но это пустяки по сравнению со способом крепления фонаря! Изучение конструкции самолёта Ме-262, выпуск чертежей и приспособление самолёта под наше вооружение и оборудование поручено главному конструктору тов. Фанерная обшивка крыла обклеивалась полотном и затем многослойно покрывалась авиационным лаком. Самолёт получил обозначение Me.262 HG I. Испытания прототипа начались 18 января 1945 года в Лагер-Лехфельде.

Похожие записи: