Дополнительный насос отопителя газель устройство инструкция вход выход


Потребительские качества этих систем, обеспечившие комфорт и безопасность в сочетании с экономичностью и экологичностью, получили мировое признание. Такие случаи очень редки, поэтому нет строгой проверки на такой брак. Рекомендуется отказаться от него вообще (вернее, использовать для другого; см. ниже), а отток охлаждающей жидкости из радиатора печки организовать в нижний патрубок основного радиатора через шланги увеличенного диаметра. Если направление движения охлаждающей жидкости, то почему в инструкции вход указывается с другой стороны??? Имеется в виду подогреватель 3Кв. без этикетки с большой стрелкой на корпусе! Сами автомобили заметно уступали в динамических показателях своим западным аналогам, но это компенсировалось более простой конструкцией, повышенной проходимостью, выносливостью к эксплуатации в тяжелых условиях и ремонтопригодностью.


Значительно была улучшена термо- и шумоизоляция салона, причём вместо использовавшегося ещё со времён «Победы» вафельного картона были применены более современные материалы. Для установки надо найти две стальных пластины шириной около 5 и длиной около 40 см и привинтить их с одной стороны к коробу радиатора штатного отопителя, а с другой — к торпедо. Могу предположить что 2000Вт это большая мощность для маленького подогревателя и температуру потока не всегда можно адекватно отследить датчиком: на выходе струйка будет 60-70 градусов но быстро остывает. Предварительной настройкой автосигнализации учитывается тип топлива, используемого двигателем. Прошло 8 лет и до сих пор работает! Подогреватели 200-й серии имеют резьбу и ввинчиваются в резьбовое отверстие заглушки.

Простейшая базовая система включает подогреватель и соединительные кабели. Цвет и количество нагара на тарелках клапанов и стенках камеры сгорания были присущи любому двигателю с исправной поршневой группой. По нашим оценкам, до заявленных заводом 300 000 км до капремонта двигатель вполне мог доработать. Для подключения к бортовой сети автомобиля внизу отопителя находится кабель со штекером. Тут пошло — «давайте больше!», оценили её. И 31-я Волга приобрела статус элитной, генеральской. Уже не дожидаясь одобрения «сверху», заводской коллектив решил перехватить инициативу в собственные руки и сам построил целую программу выхода из тупиковой ситуации. Примерно после 3 часов работы подогревателя при наружной температуре -15-20 °C достигается тепловое равновесие.

Похожие записи: