Инструкции по технике безопасности при надвижке пролётного строения

инструкции по технике безопасности при надвижке пролётного строения
Сортируют фторопластовые прокладки и замеряют их толщину кондуктором (рис. 8). Фторопластовые прокладки, имеющие по краям неодинаковую толщину, рекомендуется вводить в опоры скольжения более тонкой стороной. Специальные железобетонные шпалы для мостов изготавливаются и укладываются согласно Указаниям по конструкции и устройству охранных приспособлений на мостах с ездой на балласте с устройством пути на железобетонных шпалах. Опирание тяжей (тросов) на деревянные элементы должно производиться перпендикулярно направлению усилия через металлические прокладки толщиной 4 мм.


Эти же домкраты следует применять при перемещении балок упором в торец с использованием прядей, заанкеренных в устой или сборочный плаз (рис. 7, г)*. * Ввиду большой трудоемкости не рекомендуется выполнять надвижку балок в торец с использованием вставок. Охрана труда в строительстве связана с обеспечением безопасности и с соблюдением норм при строительстве и эксплуатации объектов. Ультразвуковой метод ОСТ 36-79-83 — Трубопроводы стальные технологические из углеродистых и низколегированных сталей на Ру до 10 МПа (100 кгс/см2). Полуавтоматическая сварка плавящимся электродом в углекислом газе. Майна для опускания свай должна иметь минимально необходимые размеры и раскрываться по мере забивки. 3.27. Устройство ледяных дорог допускается на расстояния не менее 100 м от полыней. При ширине доски менее 15 см нагрузку распределяют на две доски (при условии сплачивания их поперечными планками). Нагрузка для крюков, служащих для подвешивания лестниц, принимается равной 200 кгс. Нормы технологического проектирования ВНТП 04-94 — Ведомственные нормы технологического проектирования заводов по розливу вин ВНТП 19-86 — Ведомственные нормы технологического проектирования предприятий керамической промышленности.

Работа выполняется с помощью грузоподъемного, гидравлического и сварочного оборудования. Хотя прокладка бесстыкового пути более дорогостояща, чем звеньевого, он отличается высокими эксплуатационными качествами, обеспечивающими высокоскоростное движение поездов, комфортабельность проезда пассажиров и снижение расходов на содержание подвижного состава и пути. Комплексные добавки необходимо смешивать непосредственно перед заливкой в бетоносмеситель или дозировать раздельно.7.44 При приготовлении бетонных смесей с воздухововлекающими добавками продолжительность перемешивания должна быть строго регламентирована. Постоянный контроль над температурой ведётся на специальных температурных стендах дистанций пути в местах, определяемых геофизической станцией дороги, а также на стендах дорожных метеостанций. Установленные пучки, в которых использована ВА из выбракованных бунтов, подлежат замене в полном объеме. Конструкция обеих ног крана позволяет перемещать под фермой блоки в продольном направлении (шлюзовать) повернутыми на 90° по отношению к их проектному положению.

Похожие записи: