Инструкция для тнвд для д-21а

инструкция для тнвд для д-21а
Однако по инерции немного топлива проходит через жиклер, отжимая разгрузочный клапан (рис. г), поэтому давление в топливопроводе резко снижается. Для определения положения оси симметрии кулачка нужно, поворачивая вал стенда по часовой стрелке, следить за уровнем топлива в трубке моментоскопа и в момент начала его подъема зафиксировать этот момент на лимбе стенда. Спасибо. Порядок работы секций/ направление вращения со стороны привода Углы начала подачи по секциям, град.


Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие. При этом риски на торце муфты опережения впрыска топлива и на фланце полумуфты привода ТНВД должны находиться в верхнем положении. Частота вращения коленчатого вала дизель-генератора типа Д-50 на ТЭМ2 по позициям с 1-15 позицию. Регулировка зазоров выполняется на холодном двигателе при выключенной подаче топлива. Распределительный топливный насос высокого давления Распределительные топливные насосы высокого давления, в отличие от рядного ТНВД, имеют один или два плунжера, обслуживающих все цилиндры двигателя.

Рядные топливные насосы высокого давления применяются на двигателях с раздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском средних и тяжелых грузовых автомобилей. На легковых дизелях данный вид насоса применялся до 2000 года. Секции топливного насоса в сборе прессуются сжатым воздухом под давлением 5 кг/см². Течь по резьбе штуцера нажимного и через уплотнительные кольца не допускаются. Год выпуска двигателя — 1980. Извините, но скорее всего головка у Вас от двигателя Д-50 т.к. на двигателе Д-240 устанавливались безштифтовые распылители и вихревой камеры нет.

Похожие записи: