Инструкция методики сложи картинку

инструкция методики сложи картинку
Итак, условия для развития должны опережать этот процесс. Положите тогда узор «дорожка» (СУ А1) перед малышом и дайте ему задание сложить из кубиков точно такую же «дорожку». Большинство малышей обычно легко справляются с этим заданием. Малышу надо научиться проводить карандашом прямые линии, рисовать квадраты цветными карандашами. Проведение обследования: педагог показывает ребенку доску, обращает его внимание на фигурки и по очереди вынимает их. Если заметно, что кроха достиг потолка своих возможностей или утратил интерес к игре, лучше ее на время отложить.


Инструкция. «Вспомни те слова, которые я тебе читал».Оценка 10 баллов — если ребенок воспроизвел все те слова. Хорошенько посмотри, как это написано, и в верхней части листа (показать где) напиши так же.»10 баллов — срисованную фразу можно прочитать. Таким образом, происходит тренировка в развитии цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположений. Родителям стоит понаблюдать, как малыш вставляет в окошки игрушки.

Услышал сказку и 4-летний братишка Ваня. Он устроился рядом и наблюдает за мной и Любой.– Вот из таких хороших квадратиков сделает Любочка дорожку для куклы Юли. Проследите, чтобы кубики входили в нее свободно, а крышка надевалась с небольшим трением. В такой коробке не только удобно держать и хранить кубики, но и складывать узоры серии В (из 16 кубиков).Узоры-задания в книге сделаны в 1 : 6 натуральной величины, и для дошкольников их надо увеличить. Именно тогда, в I960-1970-е годы Никитины заложили основы российской родительской педагогики, которые используются и по сей день. К содержаниюОсновные принципы воспитания «по-никитински» По мнению Никитиных традиционно в общении с ребенком взрослые допускают две крайности. Отмечается эмоциональное реагирование на поощрения или замечания, способность обнаружить ошибочность собственных действий, заинтересованность в результате деятельности. Игры учат детей, переходя от простых от более трудным заданиям, получать радость и удовлетворение от умственной деятельности, думать, порой мучиться, но обязательно добиваться цели. Игру можно немного усложнить (а заодно почти удвоить количество узоров-заданий) следующим образом: если на карточке узор состоит из красно-белых граней, то можно предложить сделать такой же, но желто-синий узор, и наоборот.

Похожие записи: